1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Google: каким должен быть рекламный баннер

Тема в разделе "Google", создана пользователем Flesha, 14 дек 2014.

  1. Flesha

    Flesha Администраторы Команда форума Администратор

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    686
    Корпорация Google в своем блоге Think with Google опубликовала статистические данные исследования, посвященного восприятию пользователями визуальной рекламы. В исследовании учтены такие факторы, как размер рекламного объявления, место его расположения в окне и тематика. Согласно информации Google, точная цифра никогда не просматриваемых баннеров рекламного характера составляет 56,1 %.

    Основной причиной таких высоких показателей неэффективности рекламных объявлений является неудачное месторасположение баннеров: большинство из них находятся вне видимой части экрана, и пользователи просто не прокручивают страницу до того места, где размещены данные элементы. Большей эффективностью обладают баннеры, которые размещены вертикально, так как они хорошо видны при прокрутке и медленнее других исчезают со страницы.

    Что касается тематики объявлений, то внимание пользователей больше привлекают баннеры информативного или рекомендательного характера, а также реклама, посвященная онлайн-сообществам, играм и искусству. А самыми "неинтересными" Google назвал новостные баннеры, а также объявления на тему недвижимости, питания, спорта и покупок.

    Опубликованные статистические данные, по задумке корпорации Google, должны подтолкнуть рекламодателей к поиску новых, более эффективных методов размещения рекламы в Сети.
     

Поделиться этой страницей