1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Yahoo advertising – новая рекламная платформа

Тема в разделе "Поисковые системы", создана пользователем Flesha, 8 янв 2014.

  1. Flesha

    Flesha Администраторы Команда форума Администратор

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    686
    Корпорация Yahoo! представила рекламодателям свою новую унифицированную рекламную платформу Yahoo Advertising, которая в одном интерфейсе объединила дисплейную рекламу премиум-сегмента, таргетированную, контекстную и поисковую рекламу.

    С помощью Yahoo Advertising рекламодатели смогут выбрать наиболее эффективный тип рекламы для любого вида устройств, а также набор аналитических инструментов. Новая платформа охватывает 800-миллионную пользовательскую аудиторию порталов Yahoo! и сайтов-партнеров.

    Унифицированная рекламная платформа предлагает рекламодателям следующие возможности:

    - разместить рекламные посты в социальном сервисе Tumblr Sponsored Posts;
    - воспользоваться сервисом Yahoo Audience Ads, предлагающим таргетирование рекламы на определенные сегменты аудитории;
    - купить рекламу напрямую, а также планировать и оптимизировать рекламные кампании благодаря интерфейсам Yahoo Ad Manager и Ad Manager Plus;
    - купить рекламные размещения у владельцев сайтов премиум-сегмента через биржу рекламы Yahoo Ad Exchange, которая будет официально представлена в первом квартале 2014 года. Партнерами биржи станут ресурсы, ранее участвовавшие в программах Right Media.

    Для маркетологов новая платформа Yahoo! предлагает несколько новых форматов:

    - Контекстная "нативная" реклама: Yahoo Stream Ads, Tumblr Sponsored Posts и Yahoo Image Ads – объявления, которые размещаются с учетом контента страниц и являются "неотъемлемой частью пользовательского опыта", что позволяет достигать более высокого отклика.
    - Дисплейная реклама: Yahoo Audience Ads, позволяющая купить рекламу, направленную на определенные сегменты пользовательской аудитории, выделенные при помощи технологий Yahoo! и данных сторонних компаний. В основе сервиса лежит Genome, а продажа рекламы осуществляется в онлайн-режиме и предоставляет пользователям расширенные аналитические возможности.
     
  2. Mozart

    Mozart Гость

    Сколько хостов надо иметь на сайте для размещения?
     

Поделиться этой страницей